12 : 29
12 : 29
Оператор электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предлагает партнерам и клиентам получать оригиналы учетных документов в системе электронного документооборота.
Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды.
Учетные документы (акты, счета-фактуры), а с 1 января 2021г. - УПД могут быть получены в системах электронного документооборота.
Вы можете использовать системы ЭДО Экспресс Документ, Сбис (ООО ТЕНЗОР), Транскрипт, Диадок, либо обратиться к своему оператору электронного документооборота с просьбой настройки роумингового соединения.
Для работы в системах электронного документооборота нужен квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП), выданный любым удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию в Минкомсвязи России.
Инструкция для ЭДО Экспресс Документ
Для получения документов необходимо:
Инструкция для СБИС
Для получения документов:
Подробная инструкция по работе в СБИС:
- https://sbis.ru/help/start/reg_sys/company
- https://sbis.ru/help/edo/chet_fac/buy/
Инструкция для Транскрипт
Необходимо зарегистрировать аккаунт для вашей организации на сайте Транскрипт https://tcrypt.ru/Account.. Для этого сотруднику, обладающему полномочиями использовать сертификат квалифицированной электронной подписи, нужно сделать следующее:
Для регистрации в системе Транскрипт Вам понадобится следующее:
Если вы уже зарегистрированы в системе “Транскрипт”, то необходимо:
Если что-то не получается – оставьте заявку на https://tcrypt.ru/transcrypt/index.php?id=11 или позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 80 89
Инструкция для Диадок
Необходимо зарегистрировать аккаунт для вашей организации на сайте Диадок https://www.diadoc.ru . Для этого сотруднику, обладающему полномочиями использовать сертификат квалифицированной электронной подписи, нужно сделать следующее:
Внимание!!! Контрагенты, использующие Диадок, уже наладившие роуминг с АО «АГЗРТ» по системе СБИС, будут получать документы, как получали. Отправка документов по системе Диадок в тестовом режиме производится по запросу на электронную почту: buh.etp@tatar.ru, предварительно пригласив нас в системе Диадок.
Вопрос наладки роуминга с другими ЭДО
В случае, если для электронного документооборота вы пользуетесь иной программой, например ЭДО «Калуга Астрал», просьба попросить настроить с АО «АГЗРТ» (ИНН 1655391893, КПП 165501001) систему роуминга, для получения от АО «АГЗРТ» закрывающих документов (Отправка документов в роуминге происходит через СБИС (ТЕНЗОР)).
Идентификатор: Подключен к СБИС
Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор".
Идентификатор 2BE28714909aa5f4bf391a1645e6246145d
После наладки необходимо написать запрос на первичные документы на электронный адрес buh.etp@tatar.ru, предварительно указав Ваш ИНН/КПП, период за который Вам необходимы документы и уточнив, что Вами налажена система роуминга ЭДО
При отказе от подключения к системе электронного документооборота, получение учетных документов в бумажном виде осуществляется по предварительной заявке на электронную почту buh.etp@tatar.ru . Срок подготовки документов не более 5 рабочих дней. Адрес получения, г.Казань, ул. Московская, дом 55, 2 этаж, бухгалтерия АО «АГЗРТ». Время получения документов - каждый вторник с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
С 1 марта 2019 года направление пользователям учетных документов (акты, счета-фактуры, УПД) почтовыми отправлениями не осуществляется.