Московское

12 : 29

Локальное

12 : 29

Вопрос? - Ответ!

Ответ: С 01.01.19 регистрация(аккредитация) напрямую на площадке не проводится. Для того чтобы принимать участие в тендерах вам необходимо:
     1.Получить ЭП (электронную подпись), если ее нет.
     2.Пройти регистрацию на портале Госуслуг (первоначально зарегистрировать директора как физ.лиц затем добавить организацию).
     3.Далее необходимо пройти регистрацию на портале ЕИС (zakupki.gov.ru). После того как будет пройден весь путь. ЕИС передаст информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки.


Ответ: ЭП должна быть усиленной квалифицированной и получена в Удостоверяющем Центре, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. По ссылке вы можете найти Удостоверяющие центры в своем городе. По ссылке вы можете найти Удостоверяющие центры в своем городе.


Ответ: Пройдите по пути: Нажмите на ссылку http://zakazrf.ru/Html/id/34 и нажмите «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас перекинет на страницу портала Госуслуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на "Вход по электронной подписи". Выберите ЭП ту, которая зарегистрирована в ЕИС.


Ответ: Это означает что информация с ЕИС о вас еще не поступила. ЕИС передает информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки в течении суток.


Ответ: Инструкции по работе на площадке в секции 44-ФЗ находятся на главной странице в разделе «Документы»
Инструкции по работе на площадке в секции 223-ФЗ находятся на главной странице в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков»


Ответ: Для того чтобы подать запрос на аккредитацию дополнительных сведений необходимо зайти в личный кабинет по ЭП. На панели навигации слева перейти в раздел "Об организации". Откроется страница организации на верху нажмите на кнопку "Аккредитация дополнительных сведений". Выберите требование, по которому вам нужно подать запрос, заполните форму и направьте на рассмотрение оператору.


Ответ: Для того чтобы внести изменения в реквизиты необходимо зайти в личный кабинет по ЭП на http://zakazrf.ru/ На странице "Об организации" во вкладке "Реквизиты" нужно нажать на кнопку "Выбрать БИК" после того как реквизиты на площадке по 44-ФЗ будут заполнены они продублируются на площадку по 223-ФЗ в течении нескольких минут.


Ответ: Реквизиты счета находятся на бланке пополнения счета. Чтобы создать бланк пополнения счета необходимо зайти в личный кабинет – раздел «Информация об организации» – нажать клавишу «Создать бланк пополнения счета», вписать необходимую сумму и нажать «Подать заявление». После чего системой будет сформирован бланк пополнения счета, с которым участник обращается в банк для перечисления денежных средств.


Ответ: Для того чтобы открыть Спец. счет, участнику необходимо самостоятельно обратиться в любой из подключенных банков по Спец.счетам. Список подключенных банков по Спец. счетам можете увидеть по ссылке


Ответ: Состояние вашего спец. счета на площадке вы не сможете наблюдать, так как данная информация является банковской тайной. Информацию о наличии денежных средств и их движении вы сможете просмотреть в вашем личном кабинете в банке, в котором открыли спец. счет.


Ответ: Чтобы увидеть подробности операций со счетом. Зайдите в личный кабинет по ЭП, на страницу об организации. Там будет кнопка «Управление счетами», выберете счет, и справа нажмите кнопку «Открыть», наверху будет кнопка «Реестр транзакций по счету». Нажмите на нее, должна появиться информация обо всех операциях. Чуть правее будет виден номер извещения, по которому происходили операции.


Ответ: Вы прошли регистрацию на ЕИС. Теперь обновление информации такой как (добавление новой ЭП, документов, смена телефонного номера, эл. почты, смена юр. адреса и так далее) происходит на ЕИС. После чего ЕИС передает информацию на площадку.
После добавления новой ЭП на ЕИС, на площадке необходимо ее активировать, первый вход должен быть осуществлен через ЕИС по пути: «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас система направит на страницу гос.услуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на "Вход по электронной подписи". Выберите ЭП ту которая зарегистрирована в ЕИС.


Ответ: Сумма в этой графе должна совпадать с суммой, указанной в документе «Решение об одобрении или о совершении по результатам ОАЭФ сделок от имени участника - юридического лица». С образцом «Решения об одобрении или о совершении по результатам ОАЭФ сделок от имени участника - юридического лица» Вы можете ознакомиться здесь.


Ответ: Площадкой проводятся онлайн вебинары, семинары в различных регионах России. График мероприятий, записи лекций и вебинаров вы можете увидеть по ссылке.


Ответ: Вы можете самостоятельно оформить подписку, перейдите по ссылке smb.tattis.ru, нажмите на "Оформить подписку" и ознакомьтесь с инструкцией.


Ответ: Объём прикладываемого файла слишком большой, попробуйте уменьшить объём прикрепляемого файла. Так же обратите внимание, что документы рекомендуется загружать поочередно, то есть: загрузили документ, подписали и снова загрузили документ, подписали.
Рекомендуемый объем прикрепляемого файла(документа) не более 12 МБ. Рекомендованный объем заявки на участие (документов) не более 200МБ.


Ответ: Если система при регистрации в секции 223-ФЗ пишет, что «ИНН и КПП не является уникальным». Это означает что данные об организации на площадке есть.
Если вас НЕ интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то обратитесь для помощи в регистрации в техническую поддержку 8 (800) 500-76-21, +7 (843) 212-24-25
Если вас интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то вам необходимо пройти регистрацию на ЕИС. Регистрация на площадке в секции 223ФЗ в данному случае не подойдет. Подробная инструкция прописана в Вопросе 2.


Ответ: Если сумма на счете для блокирования обеспечения заявки была недостаточна, заявка отклоняется. Чтобы заявка была принята оператором необходимо заново подать заявку, когда на виртуальном счете будут зачислены денежные средства в размере обеспечения заявки на участие. Подтверждением принятия заявки оператором является письмо по системе обратной связи от оператора, в котором сообщается порядковый номер заявки.


Ответ: Состояние счета Вы можете проверить в личном кабинете – раздел «Об организации» – «Управление счетами» и посмотреть состояние виртуального счета.


Ответ: Изначально уточните актуальность реквизитов в разделе «Об организации» - «Реквизиты». Через иконку Выбрать БИК заполнить, если нет данных, либо есть необходимость редактирования

Для подачи заявления на возврат денежных средств с виртуального счета необходимо в разделе «Об организации» – «Управление счетами» открыть виртуальный счет – нажать клавишу «Создать запрос отзыва денежных средств» - указать необходимую сумму и нажать «Подать заявление». После обработки оператором заявки на возврат средств, деньги будут перечислены на реквизиты участника.


Ответ: Разблокировка денежных средств происходит в следующих случаях:
     1. Если Заказчик отменил извещение, на которое была подана заявка;
     2. Если Участник отзывает заявку до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении закупки;
     3. Если аукционной комиссией Заказчика Участник не допущен к участию в закупке по итогам рассмотрения первых частей заявок;
     4. Если Участник, допущенный к участию в аукционе, не принял участия в проведении электронного аукциона (т.е. не подавал ценовых предложений);
     5. Если аукционной комиссией вторая часть заявки Участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации;
     6. Если Участник по итогам торговой сессии занял ниже 1-го места, то после отзыва заявки (с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона);
     7. После заключения контракта по итогам электронного аукциона;
     8. После списания со счета Участника денежных средств в размере обеспечения заявки и платы за участие в аукционе в случае включения такого Участника в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившегося от заключения контракта.


Ответ: На площадке возможно подать заявку (документы) только в электронном виде. Заявки на бумажном носители или отсканированные и направленные на почту не принимаются.


Ответ: Если на виртуальном счету участника находится свободная сумма в размере обеспечения заявки, то участник может подать заявку. Если же средств недостаточно, заявка будет отклонена. Денежные средства на виртуальный счет участника поступают в среднем в течении 1-2 рабочих банковских дней после перечисления.


Ответ: В личном кабинете на вкладке «Документы» в разделе «Об организации» есть возможность только «Отключить или Активировать документы». Обновление (добавление) документов происходит на ЕИС. После чего ЕИС направит на площадку новые документы.


Ответ:Для изменения срока доверенности нужно зайти под логином и паролем в управление учетными записями пользователя http://auth.zakazrf.ru/ Вход в систему – Вход участником. В разделе «Пользователи» нажимаете «Открыть» - «Начать редактирование» и в поле «Доверенность выдана сроком до:» меняете дату.
Если не удается войти по логину и паролю, то необходимо написать официальное письмо об изменении срока доверенности с указанием ФИО пользователя и серийного номера сертификата (письмо - с печатью и подписью руководителя, с указанием ИНН организации) на имя
Генерального директора Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» Геллера Якова Вениаминовича.
Письмо отправить на электронную почту info@mail.zakazrf.ru или 223etp@mail.zakazrf.ru


Ответ: Если сообщения (уведомления) с площадки не поступают на электронную почту, это скорее всего это связано с тем, что Ваш почтовый сервер воспринимает их как спам.
Проверьте папку спам.
Настройте почтовый сервер на прием сообщений со следующих электронных адресов: info@smtp.zakazrf.ru, info@mail.zakazrf.ru, notification@smtp.zakazrf.ru.
Так же НЕ рекомендуется использовать корпоративную почту и почту @gmail.com.
Вы можете изменить почтовый адрес на один из бесплатных - @mail.ru, @rambler.ru, @yandex.ru.


Ответ: На площадке можно оформить банковскую гарантию. Для этого вам необходимо пройти по ссылке и Оформить Банковскую гарантию.


Ответ: Акты сверок расчетов по движению денежных средств на виртуальном счете вашей организации бухгалтерия АО «Агентство по госзаказу» не предоставляет в связи с тем, что регламентом, утвержденным ФАС и МЭРТ РФ, такая услуга не предусмотрена.


Ответ: Закрывающие документы направляются по ЭДО.
Рекомендуем Вам ознакомиться с новостью по ссылке http://zakazrf.ru/Html/id/261 По ссылке вы сможете узнать информацию о вариантах получения закрывающих документов.


Ответ:При отказе от подключения к системе электронного документооборота, получение учетных документов в бумажном виде осуществляется по предварительной заявке на электронную почту buh.etp@tatar.ru. Срок подготовки документов не более 5 рабочих дней. Адрес получения, г. Казань, ул. Московская, дом 55, 2 этаж, бухгалтерия АО «АГЗРТ». Время получения документов - каждый вторник с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.


Ответ: Консольные приложения APM более не поддерживаются разработчиками, работа на площадке осуществляется только через веб-часть.


Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика. Если в извещении заказчик установил размер обеспечение заявки в этом случае можно использовать в заявке только спец. счет или воспользоваться БГ. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.

Если в извещении заказчик НЕ установил размер обеспечения заявки, в этом случае подавая заявку поставщик может выбрать в заявке спец. счет поставив галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…». В случае победы с данного счета будет списана оплата услуг по действующему приказу. Если поставщику необходимо чтобы оплата услуг в случае победы списалась с виртуального счета в этом случае галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…» нужно убрать. Поле «№ счета» в заявке исчезнет это будет означать что в заявке закреплен виртуальный счет.

*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу.


Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.

Выбор счета (лицевой или специальный) участник закупки для МСП, либо не МСП, производит самостоятельно при подаче заявки на участие в закупке.


Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.

Если извещение (закупка) для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом случае участник в заявке должен воспользоваться спец. счетом или БГ. На момент подачи заявки на участие д/с уже должны быть на спец. счете. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.

Если извещение (закупка) не МСП, проводится заказчиком по обычным способам в этом случае участник может воспользоваться только виртуальным счетом. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.

*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу